Вопросы и ответы
Как оформить заказ?
Подробно о том, как сделать заказ на сайте вы можете узнать в разделе "Как сделать заказ?" по ссылке
Как оплатить заказ?
Оплатить заказ в нашем магазине возможно как при получении наличными или картой, так и онлайн. К оплате принимаются банковские карты Mastercard, Maestro, МИР и UnionPay. Также оплатить заказ можно кошельком ЮMoney и с помощью приложения СберБанк Онлайн.
Сколько будет стоить доставка?
В нашем магазине действуют правила бесплатной доставки по России для заказов на сумму от 7000 рублей при 100% предоплате для способов доставки СДЭК и Почта России. Расчитать примерную стоимость доставки вы можете на сайте транспортной компании. Подробнее о способах доставки тут.
Когда отправят мой заказ?
Ваш заказ будет отправлен сразу после сборки. Вы получите смс-сообщение с информацией по отслеживанию вашего заказа. Обычно сборка заказа происходит в день оформления/оплаты заказа.
Когда приедет мой заказ?
Приблизительные сроки доставки можно узнать на сайте транспортной компании. По нашему опыту, доставка Boxberry занимает 3-5 дней, Почтой России - до 6 дней.
Где мой заказ?
В случае, если вы оформили заказ с доставкой, вы можете отследить его на сайте выбранной транспортной компании. После сборки заказа на указанный при оформлении номер телефона, поступит информация по отслеживанию. В ней будет содержаться присвоенный вашей посылке трек-код и сайт транспортной компании, на котором вы сможете отследить местоположение посылки по трек-коду.
Что означают статусы заказа?
Размещен - ваш заказ успешно оформлен и будет обработан менеджером в рабочее время магазина.
На сборке - ваш заказ уже собирают и упаковывают.
В доставке - ваш заказ уже передан в транспортную компанию и находится на пути к вам.