Гарантия
Общие положения
На товары, приобретенные магазине Hellride.ru (и в рознице, и онлайн) распространяется гарантия фирм-производителей.
Мы знаем, как катаются на трюковых самокатах, поэтому рассматриваем все гарантийные случаи, а не отнекиваемся в духе "нечего было на нем прыгать".
Если производитель отказывает в гарантии, мы все равно часто идем навстречу - даем новую деталь или скидку на следующий заказ.
График работы гарантийного отдела:
- Пн-Пт: 11.00 - 20.00
Гарантийные сроки
- Самокаты: 30 дней (если производителем не указано иного)
- Самокатные запчасти: 30 дней (если производителем не указано иного)
- Одежду и обувь: 30 дней с момента покупки. Для сезонных товаров гарантийный срок начинает исчисляться с момента наступления соответствующего сезона.
- Эксклюзивные гарантийные условия бренда Ethic
- Эксклюзивные гарантийные условия бренда Aztek
- Эксклюзивные гарантийные условия бренда Tilt
- Эксклюзивные гарантийные условия бренда Triad
- Эксклюзивные гарантийные условия бренда Urban Artt
- Эксклюзивные гарантийные условия бренда Oath
Гарантия распространяется только на первого покупателя товара.
Если в срок действия гарантии ремонт или замена невозможны, Hellride.ru оставляет за собой право предложить:
- Альтернативу равной или большей стоимости (модификация может отличаться)
- Частичное возмещение средств, пропорционально оставшемуся сроку службы изделия
Для обращения по гарантийным случаям необходимы паспорт и подтверждение факта покупки (чек или квитанция об оплате).
Гарантия не распространяется на:
- Повреждения, вызванные неправильной установкой, небрежным обращением или использованием не по назначению
- Детали, подверженные естественному износу: колеса для самокатов, грипсы, пеги, подшипники, шкурки и т.д.
- Внесение в конструкцию изменений, не предусмотренных производителем
- Коррозию и/или повреждения, вызванные длительной эксплуатацией и усталостью материала
- Затраты, понесенные в результате перенастройки и обслуживания, а также расходы на проведение замены или ремонта
Всегда производите установку, ремонт и обслуживание, а также эксплуатируйте изделия в соответствии с рекомендациями производителя. Несоблюдения правил приводят к поломке, а иногда и к травмам.
Гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.
Составление гарантийного запроса:
- Все запросы принимаются только на email: warranty@hellride.ru
- В теме письма укажите: Гарантийный запрос “название товара”, где “название товара” – наименование товара, с которым возникли проблемы
- В теле письма укажите:
- Ваше ФИО
- Город
- Контактный телефон
- Номер заказа
- Дата покупки
- Описание поломки / неисправности / другую причину обращения
- Во вложении к письму добавьте фотографии товара