Гарантия Tilt
Мы отлично знаем, что запчасти и самокаты Tilt действительно предназначены для жесткого стритового катания. Любая часть на вашем самокате однажды сломается. Как быстро это произойдет? Зависит от того, насколько усердно вы катаетесь. Это делает рассмотрение каждого случая довольно сложным (без шуток).
Tilt производят продукт высочайшего качества, поэтому они установили 120-дневную гарантию, которая распространяется почти на все. Это гарантирует, что вы получите замену, если есть дефект с их стороны, и вы по-прежнему застрахованы, если вы сломаете деталь в процессе катания. Tilt видят это как оптимальный баланс.
Пожизненная гарантия
На рули Sentry распространяется пожизненная гарантия. Эта гарантия распространяется по всему миру и на все Sentry независимо от того, в каком магазине вы их покупаете. Срок службы означает весь срок службы руля. Если вы согнете или сломаете его без каких-либо модификаций, кроме обрезки по размеру, Tilt вышлют вам новый. Другими словами, НЕ делайте пропил для IHC/HIC и не красьте руль. Все, что вам нужно сделать, это сохранить документ, подтверждающий покупку(чек). Красная этикетка на руле — это всего-лишь этикетка со спецификацией, а не гарантия. Гарантия не подлежит передаче.
Гарантийная политика
Гарантия распространяется на следующее:
- Дефекты производителя
- Колеса с отделением полиуретановой части от диска (должно быть чистое отделение, когда PU полностью отходит от диска колеса).
- Трещины в диске колеса
- Сломанные или треснувшие зажимы
- Сломанные, треснувшие или погнутые рули
- Сломанные, треснувшие или погнутые вилки
- Сломанные или треснувшие деки (трещины должны быть четко видны и будут рассматриваться в каждом конкретном случае, микротрещины гарантия не покрывает)
Гарантия не распространяется на следующее:
- Повреждения, вызванные неправильной установкой
- Полиуретан с плоскими секторами и оторванными кусочками
- Микро-трещины в сварных швах
- Сломанные подшипники
- Запчасти, полученные взамен по предыдущей претензии по гарантии
Следующие действия аннулируют гарантию:
- Модификация продукта (пропил на руле, зачищенные анодированные/окрашенные поверхности, отпил деки или фендера, окрашивание уретана)
- Умышленное повреждение товара
- Непредоставление доказательств покупки
Гарантийные положения и условия
Претензии по гарантии могут быть предъявлены только в течение 120 дней с даты первоначальной покупки. Претензии по гарантии относятся к первоначальному покупателю и не подлежат передаче. Доказательство покупки должно быть представлено во время подачи претензии. Компания Tilt, ее дистрибьюторы и розничные продавцы оставляют за собой право заменить поврежденный продукт другой моделью и цветом. Компания Tilt, ее дистрибьюторы и розничные продавцы оставляют за собой право отклонить любые претензии по гарантии. Если товар был ранее гарантийным, замененный продукт не может быть снова заменен по гарантии.
Условия доставки
Из-за высокой стоимости международной доставки компания Tilt, ее дистрибьюторы и розничные продавцы оставляют за собой право запросить половину стоимости доставки для отправки клиенту запасных частей.
➡️Как оформить гарантийный запрос?
Оригинальная версия: www.tiltlife.com